Трактора RS1304/RS1604 ZOOMLION серии RS обладают превосходными характеристиками, разработаны для сельскохозяйственных работ с различными навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также для выполнения всевозможных вспомогательных, транспортных работ и тем самым готовы удовлетворить самые разнообразные требования клиентов.
Мощный и экономичный двигатель
Трактор оснащен 6 – цилиндровым двигателем с системой впрыска топлива Common Rail известного бренда, он соответствует стандартам выбросов III КНР, с рабочим объёмом 6,5 л.
Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.
Емкость топливного бака составляет 220 л (опционально: 300 л), что соответствует требованиям непрерывной работы в течение дня, эффективно продлевая рабочее время;
Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потеря емкости аккумулятора невелико даже в условиях низких температур, что может обеспечить нормальный запуск двигателя в обычных условиях, также в условиях низких температур.
Надежная гидравлическая система и система воздушного охлаждения
С целью наиболее оптимального эффекта системы охлаждения, для масла двигателя и шасси используются отдельные радиаторы.
Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло независимо, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, увеличить цикл использования гидравлического масла и увеличить способность рассеивания тепла гидравлической системы.
Площадь поверхности теплообмена радиатора и промежуточного охладителя оптимизирована: площадь поверхности теплообмена радиатора достигает 59,5 м2, а площадь поверхности теплообмена промежуточного охладителя достигает 15,8 м2, что обеспечивает максимальный эффект охлаждения.
Оставленное 25-миллиметровое пространство между интеркулером и баком для воды увеличивает объем притока воздуха для обеспечения надлежащего эффекта охлаждения в условиях интенсивной работы.
Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности воздушного охлаждения, а высокоэффективная трубка воздушного охлаждения в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект охлаждения.
Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в технику. Данное устройство может быть извлечено вручную сбоку, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей.
Увеличена толщина сердечника радиатора, соединение трубопровода системы кондиционирования воздуха модернизировано до конструкции с двойным
уплотнительным кольцом, оптимизирован контур испарителя, снижено сопротивление, значительно повышен охлаждающий эффект.
Кабина водителя
Люксовая просторная комфортная кабина, имеющая большой круговой обзор, с системой кондиционирования воздуха в стандарте и люком, характеризуется пылезащищенностью, шумоподавлением и теплоизоляцией. Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и сиденье с подвеской обеспечивает больший комфорт при вождении.
Рабочее оборудование
Двухцилиндровый напорный подъемник с ограничением высоты. Гидросистема имеет 3 пары гидровыходов, которые позволяют проводить рабочие операции с использованием оборотного плуга и прочих инструментов, также трактор имеет способность высокой адаптируемости.
Коробка передач
Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы.
Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро.
Главная и вспомогательная коробки передач
Управление главное и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления, соответственно, 16 передних и 8 задних передач, с диапазоном скоростей 1,49-30,07 км/ч, что позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.
Способ смазки коробки передач полностью преобразован. Традиционный способ “смазывания разбрызгиванием” заменен на способ “смазывания под давлением”. Такой способ обеспечивает хорошее смазывание игольчатых подшипников коробки передач, повышает эксплуатационный срок службы и надежность системы передачи.
Сцепление двойного действия
При помощи сцепления двойного действия сухого типа можно управлять
ходовой системой и ВОМ. Эксплуатационная надежность высокая; 14-дюймовая муфта двойного сцепления, импортный фрикционный материал, большой запас крутящего момента, коэффициент безопасности достигает 2,41 (Отраслевые стандарты безопасности: 2,0)
Гидравлический усилитель
Управление с гидравлическим усилителем сцеплением обеспечивает более легкое, удобное использование и более долгий срок службы.
Передача заднего моста
Усиление и увеличение корпуса передачи заднего моста, оптимизация шестерни силовой передачи, увеличение модуля большого зубчатого колеса, повышение
несущей способности шасси.
Тормозная система
Автоматический тормозной насос повышения давления обеспечивает небольшое тормозное усилие, машину можно тормозить легким ударом, тормозной эффект
более стабильный и надежный, а коэффициент безопасности всей машины выше.
Высокопрочные шасси
Материал шасси изготовлен из высокопрочной стали (высокопрочный чугун), которая имеет высокий предел прочности на разрыв и производительность, увеличенную на 30%.
Передний мост усиленного типа
Передний мост усиленного типа и клиренс 450 мм, способствуют сокращению количества повреждений при организации при полевых работах.
Шина
Стандартная комплектация:
- шины для территории с сухим климатом14,9-26 / 18,4-38,
- угол поворота 40 °,
- радиус поворота не менее 5,8 м;
Рулевое управление с полным гидравлическим усилителем, малым усилием на ободе рулевого колеса и малым радиусом поворота, удобное рулевое управление и приоритетный клапан гарантируют безопасную эксплуатацию.
Колея
Оптимизированная конструкция колеи передней и задней оси обеспечивает более плавное движение во время работы с тяжелыми грузами.
Ширина колеи для стандартной комплектации передних и задних колес составляет 1800/1850 мм; а колея задней оси может плавно регулироваться, адаптируясь к рабочим потребностям при различных агрономических условиях в различных регионах.
Противовесы на переднюю часть трактора
Стандартная комплектация противовеса на переднюю часть трактора 13×40 кг. При необходимости можно отрегулировать.
Противовесы на задние спицы колес
Стандартная комплектация противовеса на задние спицы колес, 2 слоя, 480 кг
При необходимости можно отрегулировать.
Кабина водителя
Профессионально спроектированная кабина водителя с четырьмя опорами обеспечивает эффективное сокращение слепых зон в процессе вождения.
Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.
Кабина с кондиционером (охлаждение/обогрев) имеет 8 вентиляционных отверстий, охлаждение и обогрев происходит быстро и хорошо, а наверху установлен световой люк для увеличения вентиляции.
Водительское место оснащено регулируемым сиденьем с пневматической подвеской и подлокотниками, а также регулируемым по высоте и весу рулевым колесом, регулируемым в разных направлениях, что гарантирует оптимальный комфорт во время езды.
Солнцезащитный козырек эффективно блокирует попадание яркого солнечного света в машину, что в определенной степени снижает уровень нагрева внутри кабины, а также предотвращает попадание прямых солнечных лучей в глаза, которые негативно влияют на процесс вождения автомобиля.
В верхней части кабины установлено радио, вы можете выбрать любимый канал в любое время во время работы, а также она оснащена портом USB для облегчения зарядки мобильного телефона.
Кабина оснащена комбинированным переключателем освещения автомобильного типа и регулирующим переключателем стеклоочистителей, она более удобна в использовании.
Кабина оснащена подстаканником, прикуривателем и местом для хранения различных принадлежностей, что значительно повышает уровень функциональности.
Хороший эффект амортизации: соединение между шасси и кабиной содержит резиновые амортизирующие прокладки. Имеются четыре передних и задних места амортизации, которые могут значительно снизить вибрацию от шасси до кабины, а также значительно снизить шум и вибрацию кабины.
Эргономика
Благодаря эстетически приятному виду приборной панели Вам будет удобно наблюдать за визуальными параметрами вождения.
Датчики позволяют осуществлять мониторинг работы укомплектованной машины в режиме реального времени.
В то же время, он также имеет функцию настройки и запроса, которые могут в любое время определить рабочее состояние двигателя.
Система рулевого управления с гидравлическим приводом позволяет своевременно корректировать положение корпуса в различных условиях работы и на различных скоростях, а рулевое колесо обладает повышенным удобством для удержания и идеально лежит в руках.
Расположение элементов управления было тщательно продумано и рассчитано таким образом, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, что позволяет осуществлять своевременный контроль и быстрое реагирование даже в интенсивных условиях работы.
Тормоз включает в себя механическое устройство синхронизации, которое может переключаться между односторонним и двусторонним тормозом.
Отбор мощности
Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМа составляет 540/1000 об/мин
Секционный выходной вал ВОМа может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицами, и его удобно заменить в случае повреждения.
Гидравлический выход
Стандартная комплектация: рабочее оборудование имеет 3 гидравлических выхода, которые позволяют проводить рабочие операции с использованием различных орудий.
Одноканальный гидравлический вытекающий поток может достигать 100 л/мин, что соответствует требованиям, предъявляемым к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных машин.
Буксировочное прицепное приспособление
Для удовлетворения требований прицепа стационарного типа, высоту данного прицепа стационарного типа можно регулировать в несколько этапов, что позволяет проводить работы с разнообразной сельскохозяйственной техникой; мобильная установка для присоединения прицепа и опционного оборудования позволяет легко и удобно присоединять различное оборудование и инструменты.
Навесная система
Заднее трехточечное навесное устройство типа II приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными композитными сельскохозяйственными машинами.
Подъемная тяга нижней части навески содержит ступенчато регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.
Гидравлический подъемный механизм
Гидравлическая подъемная система раздельного типа, оснащенная двумя цилиндрами двойного действия, грузоподъемность ≥ 35 кН.
Водитель может регулировать высоту подъемной тяги навески с помощью регулирования ручки управления, при этом глубину сильного давления в почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;
Устройство ограничения высоты гидравлического подъемного устройства, ограничительное сиденье может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена, и не может выполнять операции подъема.
Яркие светодиодные фары
Освещение укомплектованной машины регулируется с помощью комбинированного переключателя, который может включать габаритные огни, фары ближнего и дальнего света, поворотники.
Для освещения используются светодиодные LED фары с наилучшими световыми характеристиками. Крупногабаритные передние фары со светодиодными LED-индикаторами позволяют осуществлять эффективную работу машины в тёмное время суток.
Указатели поворота также могут быть своевременно включены во время поворота. Таким образом, вождение трактора становится практически неотличимым от вождения автомобиля, что обеспечивает Вам максимальное удобство и знакомое ощущение вождения.
Удобство технического обслуживания
Обновленный дизайн трактора Zoomlion 3-го поколения, имеет неповторимый стиль и красивый внешний вид;
Решетка рассеивания тепла большой площади на передней и задней части вытяжки может значительно увеличить скорость входа воздуха и скорость рассеивания тепла радиатора и обеспечить нормальную работу машины.
Капот обладает хорошими характеристиками покрытия, что позволяет свести к минимуму износ внутренних деталей. При необходимости техобслуживания передний капот поднимается и фиксируется таким образом, чтобы двигатель, радиатор и другие компоненты были видны и находились в пределах досягаемости, что позволяет сэкономить время на техобслуживании.
Угол подъема капота может достигать 40°, что позволяет избежать проблемы мертвых зон, в которых невозможно проводить техническое обслуживание, а элементы, требующие частой замены или технического обслуживания, такие как масляные фильтры, размещены в непосредственной близости от периферии.
Благодаря специальному фильтру предварительной очистки воздуха и двум поворотным ручкам, расположенным в нижней части предварительного фильтра, можно легко удалять внутренние примеси, что по сравнению с обычным фильтром предварительной очистки, представленным на рынке, обеспечивает более удобное техническое обслуживание и снижает нагрузку на фильтр, и это является более подходящим для пыльной зоны для использования.