Колёсный трактор серии Zoomlion RN904 и RN1104 – это экономичный трактор, разработанный для международного рынка, который может применяться как на рисовых, так и на неорошаемых полях. Трактор обладает превосходными характеристиками, разработан специально для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, для фермерских и животноводческих хозяйств, коммунальных служб, а также для различных вспомогательных и транспортных работ.
Двигатель и система охлаждения
Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем Yuchai с системой впрыска топлива Common Rail , который соответствует стандартам выбросов III КНР, имея рабочий объем 4,837 л.
Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.
Преимущество с двойным масляным баком обеспечивается непрерывной работы в течение всего дня, что эффективно увеличивает время работы.
ТРАКТОР оснащен аккумулятором высокой мощности, потеря емкости аккумулятора минимальны даже в условиях низких температур, что обеспечивает уверенный запуск двигателя.
Радиатор имеет устройство противотока горячего воздуха для повышения надежности отвода тепла, а высокоэффективная трубка отвода тепла в сердечнике может дополнительно обеспечить лучший эффект отвода тепла.
Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в машину. Данное устройство может быть извлечено вручную c верху., что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих
примесей.
Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло с 2 независимыми отверстиями для заливки гидравлического масла, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, увеличить цикл использования гидравлического масла и увеличить способность охлаждения гидравлической системы.
Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки
передач осуществляется плавно и быстро. Для переключения передач 16 F +8R используется рычаг управления главной и вспомогательной коробки переключения
передач с понижающей передачей.
Управление главное и вспомогательной передачами осуществляется раздельно с помощью двух рычагов управления, соответственно, 16 передних и 8 задних передач, с диапазоном скоростей передней передачи 1,57-33,40 км/ч, и диапазоном скоростей задней передачи 1,96-28,13 км/ч, что позволяет удовлетворить Ваши потребности при проведении различных полевых операций на различных скоростях.
Сцепление двойного действия
При помощи двойного сцепления сухого типа можно управлять ходовой системой и ВОМ Эксплуатационная надежность высокая. Рычаг выключения сцепления имеет пыленепроницаемую и водонепроницаемую конструкцию, которая может эффективно предотвращать выход из строя сцепления и подшипника выключения сцепления из-за попадания воды в полость.
Кабина водителя
Комфортная кабина с системой кондиционирования и превосходным обзором, с системой безопасности ROPS, для защиты оператора и предотвращения машины от
опрокидывания.
- Двухдверная кабина с эвакуационной дверью на правой стороне и большим внутренним пространством.
- Кабина с системой кондиционирования (охлаждение/обогрев) имеет несколько
вентиляционных отверстий, охлаждение и обогрев происходит быстро и хорошо. - Хороший эффект демпфирования: соединение между шасси и кабиной содержит
резиновые демпфирующие прокладки. - Имеются четыре передних и задних места демпфирования, которые могут значительно снизить вибрацию от шасси до кабины, а также значительно снизить шум и вибрацию
кабины.
На приборной панели отображается температура воды, скорость, воздушный тормоз и другое рабочее состояние, за которым удобно наблюдать водителю.
Удобное управление
Система рулевого управления с гидравлическим приводом позволяет своевременно корректировать положение корпуса в различных условиях работы и на различных скоростях, а рулевое колесо обладает повышенным удобством для удержания и идеально лежит в руках.
Расположение элементов управления было тщательно продумано и рассчитано таким образом, чтобы быть в пределах досягаемости водителя, что позволяет осуществлять своевременный контроль и быстрое реагирование даже в интенсивных условиях работы.
Улучшенный передний мост
Механизм оснащен водонепроницаемым передним мостом специального типа для заливных полей. Такой мост предотвращает попадание грязной воды в механизм.
Эксплуатационная надежность при проведении рабочих операций на заливных полях является высокой. В сочетании с приводными колесами, мост обеспечивает стабильное движение механизма во время проведения рабочих операций на заливных полях, тем самым повышая рабочую производительность.
Для цилиндра рулевого механизма используется конструкция уплотнения с углом конуса 24° , которая имеет лучшие характеристики уплотнения.
Шасси с высокой проходимостью
Материал шасси изготовлен из высокопрочной стали (высокопрочный чугун), которая имеет высокий предел прочности на разрыв.
Опционально возможно установить передний мост с увеличенным клиренсом до 485 мм, для уверенного передвижения по заливным полям, для предотвращения повреждения при выполнении полевых работ.
Для вала отбора мощности, приводного вала применяются высококачественные комбинированные импортные сальники NOK, которые улучшают характеристики
уплотнения и предотвращают загрязнение, адаптируются к среде работы на рисовых полях со сложными рабочими условиями и имеют более стабильную работу.
Шины для болотной местности и заливных полей
В качестве стандартной комплектации используются шины для рисовых полей 11.2-24/16.9-34
Можно выбрать по желанию шины для рисовых полей 12.4-28/13.6-38
Ширина колеи
Нормальная колея передних и задних колес составляет 1655/1620mm.
Колею передних колес можно регулировать пошагово, изменяя положение соединения колесного диска и обода:
- Используются шины для рисовых полей 11.2-24,
- Четыре состояния – ширина колеи 559/1655/1781/1877 мм.
- Используются шины для рисовых полей 12.4-28,
- Четыре состояния – ширина колеи 1684/1770/1890/1974 мм.
- Расстояние между задними шинами можно регулировать по
уровням. - Пять состояний – 1620/1720/ 1820/1920/2020 мм.
Шины для не орошаемых полей
В качества стандартной комплектации используются шины для не орошаемых полей 12.4-24/16.9-34
Ширина колеи
Нормальная колея передних и задних колес составляет 1655/1620 мм,
Колею передних колес можно регулировать пошагово, изменяя положение соединения колесного диска и обода:
- Используются шины для неорошаемых полей 12.4-24,
- Три состояния – 1655/1781/1877 мм.
- Расстояние между задними шинами можно регулировать по уровням.
- Пять состояний – 1620/1720/ 1820/1920/2020мм
ВОМ
Скорость вращения устройства отбора мощности ВОМ составляет 540/1000 об/мин. Вал отбора мощности имеет секционную конструкцию, может быстро переключаться между 6 шлицами (стандартными), 8 и 21 шлицам, что значительно повышает удобство обслуживания, значительно сокращает время обслуживания и снижает затраты на обслуживание.
Основание приводного вала усилено, что может эффективно уменьшить поломку вала отбора мощности, вызванную неправильной работой пользователя, а технология масляного уплотнения коробчатого типа используется для улучшения характеристик уплотнения.
Гидровыходы
Многофункциональная цифровая приборная панель обеспечивает возможность визуального наблюдения за параметрами вождения, мониторинга всей работы транспортного средства, а также диагностики неполадок в режиме реального времени;
Одноканальный гидравлический поток может достигать 55 л/мин, что соответствует требованиям, предъявляемым к гидравлической производительности различных сельскохозяйственных машин.
Навесная система
Заднее трехточечное подвесное устройство типа II приспособлено для регулировки положения и плавающего управления, и его можно использовать с различными сельскохозяйственными машинами и орудиями.
Подъемная штанга нижней подвески содержит ступенчато регулируемое положение отверстия, с помощью которого можно увеличивать или уменьшать расстояние между нижними штангами подвески по мере необходимости.
Буксировочно-прицепное приспособление
Для удовлетворения требований прицепа стационарного и маятникового типа, высоту прицепа стационарного типа можно регулировать в несколько этапов, что позволяет проводит ь работы с разнообразной сельскохозяйственной техникой
Подъёмный механизм
Механизм навески раздельноагрегатный тип, оснащен двумя цилиндрами двойного действия и грузоподъемностью 2551 кг, водитель может регулировать высоту нижнего тягового стержня, регулируя ручку управления, при этом глубину сильного давления в
почву можно регулировать вручную, чтобы обеспечить однородность глубины погружения в почву;
Устройство ограничения высоты механизма навески, ограничительное устройство может быть выдвинуто, когда нижняя подъемная штанга будет поднята в наивысшую точку, а подъемная ручка будет ограничена и не может выполнять операции подъема.
Передний и задний противовес
С передними и задними противовесами, также за счет продуманной компоновки
колесной базы и колеи, трактор может работать при перевозке больших грузов и
агрегатировании с тяжелыми устройствами.
Высокая защита
Капот двигателя обладает хорошей герметичностью. Внутренняя проводка и маслопровод оптимизированы и располагаются недалеко друг от друга, что
обеспечивает удобство при проведении технического обслуживания.
Фары
Система освещения включает в себя фары ближнего света, фары дальнего света, дополнительные фары дальнего света, рабочее освещение, габаритные огни и т. д.
Большое количество сверхъярких светодиодных LED фар обеспечивает эффективную работу машины в темное время суток.