График работы:
круглосуточно

Автомобильные посевные комплексы «AGRATOR-АВТО»

Главная > С/Х ТЕХНИКА > Посевная техника > Посевные комплексы > Автомобильные посевные комплексы «AGRATOR-АВТО»

Описание

Автомобильные посевные комплексы «Аgrator Aвто» представляют собой широкозахватные посевные комплексы культиваторного типа «Аgrator-8500» и «Аgrator-9800» на шасси полноприводных автомобилей «КАМАЗ-43118» и «КАМАЗ-65221». Модель «Агромастер-10000 Авто-П» представляет собой посевной комплекс с увеличенным в два раза бункером, агрегатируемым с полноприводным седельным тягачом с односкатной ошиновкой «КАМАЗ-65221» мощностью 400 л.с. Большая емкость бункера позволяет уменьшить время на погрузку зерна в два раза, что радикально повышает сменную производительность за счет сокращения простоев.

Особенно большой производительностью обладает полуприцепной посевной комплекс «Аgrator 10000 Авто-П». Его особенность заключается в оригинальном бункере особо большой емкости в 21 кубометр (бункера большинства посевных комплексов имеют емкость максимум 10 кубометров). Большая емкость бункера позволяет меньше тратить время на погрузку и соответственно увеличивается реальное рабочее время посевного комплекса. На одной загрузке бункера «Аgrator 10000 Авто-П» можно посеять более 65 гектаров! Кроме того тягач «КАМАЗ-65224» мощностью 360 л.с. позволяет увеличить скорость посева до 15-16 км/час, что еще на 25% повышает производительность агрегата. Если у Вас большие площади, то «Аgrator 10000 Авто-П» — это именно то, что Вам необходимо!

Для агрегатирования с посевными комплексами применяются серийные автомобили «КАМАЗ-43118» и «КАМАЗ-65221». В свободное от посевных работ время они используются как обычный грузовой автомобиль. Для агрегатирования с посевными комплексами могут быть использованы любые варианты данных автомобилей: бортовой автомобиль, самосвал, седельный тягач, шасси под спецтехнику, автомобиль-цистерна и т.д.

Для привода рабочих органов посевного комплекса на автомобиль устанавливается дополнительный гидрораспределитель с кнопочным электроуправлением. Кнопки управления дополнительного гидрораспределителя выводятся на приборную панель, устанавливаются на свободные отверстия панели и не портят интерьер кабины.

Автомобильный тягач «КАМАЗ» сопоставим по тяговым характеристикам с колесными тракторами 5 и 6 класса. Трехосный полноприводный автомобиль снабжен блокировками всех межосевых дифференциалов и межколесными блокировками задних ведущих мостов. Имеется система централизованного изменения давления в шинах. Малая ширина колес оказывает меньшее сопротивление движению по сравнению с широкими колесами трактора. Результаты 3-х летней эксплуатации показали, что производительность автомобильного посевного комплекса выше на 10-15% по сравнению с тракторным агрегатом. Расход топлива меньше на 30-40% и составляет всего 4,5 л/га. Меньший расход топлива объясняется меньшим сопротивлением качению автомобиля по сравнению с трактором, навесным бункером вместо прицепного и более современным и экономичным двигателем «Евро-2».

Механическая коробка передач, делитель и двухдиапазонная раздаточная коробка позволяют получить 20 передач, при работе на поле используются 5 передач. Заглубление рабочих органов посевных комплексов осуществляется на ходу, на скорости, запас крутящего момента двигателя достаточен, поэтому не требуется переключения передач под нагрузкой. 3-х летняя эксплуатация показала, что механическая КПП отлично справляется с любыми условиями работы и очень надежна. Необходимо отметить, что механические КПП без переключения под нагрузкой широко применяются на импортных тяжелых тракторах. Например широко известный трактор «Версайтл-Бюлер» мощностью 300-475 л.с имеет механическую КПП с 16 передачами.

Автомобильный тягач работает со всеми прицепными почвообрабатывающими машинами для тракторов тяжелого класса: дисковыми боронами, дисковыми агрегатами, культиваторами и т.д.

Автомобильный посевной комплекс очень мобилен, что очень важно для крупных агропромышленных формирований, где использование и базирование мощной техники централизовано и приходится часто переезжать на большие расстояния.

Автомобильный тягач по надежности и ремонтопригодности намного превосходит трактор. За три года интенсивной эксплуатации автомобильного тягача не было ни одной серьезной поломки и простоев из-за ремонта. На тракторе «К-701» были заменены КПП и двигатель, два раза ремонтировался шарнир поворота, вышел из строя карданный вал. Сам автомобиль конструктивно и технологически более надежен и современен чем трактор, выше и качество изготовления, так как каждый полноприводный автомобиль на заводе-изготовителе проходит контроль и приемку Министерства Обороны РФ. Крутящий момент двигателя автомобиля распределяется на три оси вместо двух у трактора, что уменьшает нагрузку на узлы и детали трансмиссии. Также на три оси вместо двух распределяется и вес агрегата.

На полноприводных автомобилях «КАМАЗ» применяется усиленные муфты сцепления, раздаточная коробка и карданные передачи. Запас прочности этих узлов очень большой и они вполне надежны. Необходимо сказать, что автомобили «КАМАЗ-43118», «КАМАЗ-65224″,»КАМАЗ-65221» были разработаны специально для эксплуатации в особо тяжелых условиях бездорожья и предназначены для нефтегазодобывающих предприятий.

Минимальны затраты на техобслуживание автомобиля. Немаловажно и то, что «КАМАЗ» имеет разветвленную сеть гарантийного обслуживания, технического сервиса и обеспечения запасными частями.

Если для трактора найти хорошего и ответственного механизатора трудно, то на автомобиль подобрать хорошего водителя проще. Автомобиль загружен круглый год, обеспечивает отличный доход водителю по сравнению с трактором, не требует интенсивного обслуживания и ремонта. Удобна и герметичная теплая кабина, мягкая подвеска, легкий руль, отличная шумоизоляция делают автомобиль более привлекательным для механизатора и спасают его от многих профессиональных болезней.

Многие убеждены, что автомобиль оказывает большее давление на почву, чем автомобиль. Это неправильно. Давление на почву колесной машины зависит только от одного показателя — от давления в шинах. Давление в шинах при работе на поле автомобильного тягача составляет 1,0 — 1,2 кг/см, в то время как у колесного трактора доходит до 1,5-1,7 кг/см. Кроме того, вес автомобильного агрегата распределяется на три оси, и нагрузка на ось составит максимум 6 тонн вместо 9-10 тонн у колесных тракторов. Автомобильный агрегат однозначно наносит меньший вред почве, чем колесный трактор. Другим источником сомнений является надежность переднего ведущего моста автомобиля и его якобы большое давление на почву. Это совершенно неправильно. Мосты усилены и надежны. Кроме того, при работе с тяговой нагрузкой передний мост разгружается на 1,5 тонн и на него приходится всего 4 тонны веса тягача, а расчитан он на нагрузку 7,5 тонн.

Посевной комплекс в агрегате с автомобилем — новая концепция, поэтому специалисты сельского хозяйства, годами работавшие с тракторами, будут относиться к ней настороженно. Все новое пробивает дорогу с трудом. Но здесь необходимо обратить внимание на одну особенность современного этапа развития сельского хозяйства, а именно на расширение применения ресурсосберегающих технологий. Эти технологии предполагают минимизацию обработки почвы, отказ от ее глубокой обработки. В результате агрегаты двигаются по мелко обработанной почве, а то и по нетронутой стерне. А такой агрофон идеален для полноприводных автомобилей.

Автомобильный посевной комплекс — это экономия, функциональность, надежность и качество. Это новая концепция с большим будущим. Экономить всегда выгодно, особенно в кризис!

Автомобиль для посевного комплекса Вы можете приобрести как у нас, так и у ближайшего к Вам дилера ОАО «КАМАЗ». Гарантийные обязательства и формы технического сервиса такие же, как и для всей продукции ОАО «КАМАЗ».

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить